Дорогие посетители блога!

Дорогие посетители блога! Для вашего удобства создан каталог работ, для того чтобы посмотреть работы перейдите по ссылке http://vk.com/club74430937.

пятница, 19 января 2018 г.

Мое вдохновение к заданию "АртПортрет"

Доброго времени суток!!! 
Интересное у нас задание в блоге
,
 но для многих оно выход за рамки комфорта. И я не исключение)))

 Рассказывать о себе очень тяжело, тем более, когда вроде бы очень часто рассказываешь о себе в блоге)) Но предложение рассказать о себе в такой форме очень вдохновило меня. Сразу родилась идея создать интерьерную букву моего имени. Конструкция собрана из картона и скрапбумаги.


 Мне очень нравятся нежные и многослойные работы. А еще я очень люблю экспериментировать, и в этой работе у меня первый эксперимент. Решила попробовать композицию из всяких штучек и краску))) Скажу вам, что это совсем не легко грунтовать и закрашивать ((( и даже грунт ложится не очень просто на цветочки и кружево. Но только благодаря экспериментам мы растем. 
Элементы использовала разнообразные, но очень отражающие меня: пуговка (я мама, а ведь мамы как пуговки, на нас все держится)), катушка для ниток(я очень люблю шить), Эйфелева башня (мечтаю побывать в Париже), морская звезда (море моя страсть), ключик (символ домашней крепости и уюта)).

 Вот в такой форме я попробовала рассказать о себе. 
А теперь нам очень интересно познакомиться с вами!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хобби...без него жить невозможно

Когда у человека есть хобби, он живет без стрессов и депрессий. Хобби помогает расслабиться, погрузиться в мир своих мыслей и переживаний,...